coznanie.ru - Сборник статей женскго сайта
Недавно опубликованное:
1. Ярко (7.5.2019)
2. Какие именно вещества необходимы для женщин в положении (5.5.2019)
3. 15 действительно крутых игр для Xbox One (3.5.2019)
4. Это Япония, детка: Комаров раскрыл секреты, как снимался новый сезон Мира наизнанку (1.5.2019)
5. Чем опасна кишечная палочка при беременности (29.4.2019)
6. Медики предоставили список продуктов, на которых ни в коем случае нельзя экономить (27.4.2019)
7. 6 приложений, которые позволят запланировать отправку SMS на Android (25.4.2019)
8. Как улучшить сигнал Wi (23.4.2019)
9. Как сделать хвост с начесом: модно, красиво и аккуратно (21.4.2019)
10. Интересные факты о Египте (19.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Инициативность

Опубликовано: 13.10.2017

инициативность

Инициативность заключается в способности человека к самостоятельным волевым проявлениям. Инициативность выражается в самостоятельной постановке целей и в самостоятельной организации действий, направленных на достижение этих целей.

Эта черта характера отличается большой сложностью. Для проявления инициативы необходимо:

Воспитание инициативности возможно только путем вовлечения воспитанников в самостоятельное решение доступных им по трудности задач.

Не всякое самостоятельное выполнение той или другой работы содействует выработке инициативности, а только то, которое требует действительной и полной самостоятельности, т. е. предварительного продумывания задачи, составления плана действий, сознательного и самостоятельного подбора средств, и, наконец, проверки всего этого на практическом опыте.

Действия по приказанию, по команде мало содействуют развитию инициативности, поскольку они большей частью ограничены узкими задачами и кратковременными действиями, направленными на их разрешение. Ребенок, который справляется с работой, когда ему говорят: «сложи аккуратно книги», «подмети пол», «убери со стола», получает мало опыта, необходимого для развития инициативности. Для воспитания инициативности необходимы поручения более общего характера, которые требовали бы от детей планирования своих действий на длительный период, например: «Тебе придется взять на себя наблюдение за чистотой в комнате. Подумай об этом и сделай так, чтобы пол, стол, книги и другие вещи были у тебя всегда в порядке».

Важным средством развития инициативности является распределение между учащимися различных общественных обязанностей: одному поручаются заботы о порядке в классе, другому — устройство уголка живой природы в биологическом кабинете, третий занимается организацией и проведением общественных мероприятий, четвертый редактирует стенную газету, пятый организует физкультурный кружок и т. д.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами